Единая цель государства и гражданина - обеспечение безопасности и повышение благосостояния общества. Это становится возможным только в по-настоящему нравственном обществе. Когда действия и представителей власти и представителей общества - НЕ ВО ВРЕД друг другу. Стать нравственными в своих поступках - ключевая мотивация к требуемым изменениям. Оценку «уровня нравственности» любого человека и его поступка - оценивают ДРУГИЕ.

Мотивация «НЕ ВРЕДИ среде, соседу, себе» - основана на глобальном экологическом принципе, поспорить с которым может только невежда. Если смотреть на все происходящее в стране и мире через эту призму - все становится предельно понятным. Вредителей быть не должно. Вредителей с ресурсами - тем более, ибо они умножают свое вредительство. Вредители подсвечиваются ДРУГИМИ людьми, кто может дать оценку этого вредительства. Вредители вынуждены будут самоустраниться с занимаемых должностей, потому что это признак некомпетентности. Нейтральных и неустойчивых сам подход поставит на путь нравственности. И только так можно быстро перестроить систему государственного управления. Это по сути кадровая реформа органов власти. Все это технически сделать несложно с помощью it системы, в основе которой заложены вышеуказанные принципы.

Социальная наркомания как предмет познания юридической науки

 

Юнацкевич Дмитрий Петрович

 

Исследовательская работа на присуждение квалификации магистра права

 

Санкт-Петербург,  2022

 

Исследовательская работа на присуждение квалификации магистра права выполнена в Институте информальной юстиции.

Предзащита работы состоялась 11 августа 2022 года в Институте субъектологии, Санкт-Петербург.

 

Тема работы: Социальная наркомания как предмет познания юридической науки

 

Специальность: IIY 230 - Магистр права

Специализация: S-IIY 203 - управление операциями по противодействию административным преступным группам, юридическая педагогика

 

Научный руководитель: 

Гальцев Юрий Викторович

кандидат медицинских наук, доцент, полковник медицинской службы, директор Института информальной юстиции

 

Руководители опытно-экспериментальной части исследовательской работы:

Сергеев Владимир Николаевич, вице-адмирал, Институт военно-гуманитарных технологий

 

Дейнега Геннадий Иванович, заведующий лабораторией борьбы  с организованной преступностью Института информальной юстиции, подполковник милиции

 

Наставник: 

Чигирев Виктор Анатольевич, доктор военных наук, профессор, полковник, директор Института субъектологии

 

Официальный оппонент:

Чудаков Александр Юрьевич, доктор медицинских наук, профессор, директор Института суицидологии

 

В результате предзащиты работа рекомендована к широкому обсуждению и оценке в юридическом, медицинском и политическом сообществе России, других государств-участников СНГ и к защите 11 сентября 2022 года в Институте информальной юстиции с учетом полученных предложений и рекомендаций.

Вложения:
Скачать этот файл (Социальная наркомания.pdf)Социальная наркомания[Социальная наркомания как предмет познания юридической науки]662 kB

Сказка об умных коровах и их начальниках.

 

Небольшая группка хитрецов стала паразитировать над большинством людей, сдерживая их развитие на уровне идиотов, дебилов и кретинов. Умные, нравственные люди отовсюду изгнаны, чтобы не просвещать стадо, не очеловечивать его. Публичные места забиты приспособленцами, поддерживающими своим поведением оглупление масс. Поэтому приключилась беда. Масса необразованных и неразвитых людей стала вести себя как умные коровы. Их доят и ведут на убой, но коровы надеются на умных и добрых хозяев и плачут, когда их отправляют на мясо.

 

Постмодерн– действующая стадия развития общества. Ей предшествовали:

- модерн, с присущими ему множеством «Я» в обществе, демократическими потребностями и субъектными активациями через нравственные мотивы и цели;

- премодерн (традиционное общество), где «Я» - привилегия субъектов власти, эксплуатирующих веру в него Другими. Качествами сверхчеловека, не имеющего никаких общественных ограничений, субъекты власти наделяются именно Другими, социальными субъектами, архаично ощущающими себя, как «Мы».

- архаика, категория «Мы» в которой является доминирующим человеческим ощущением, а соответствующий этому ощущению общинный уклад, формулирует качество социокультурных коммуникаций.

Субъектология

 

Актуальность данного научного направления вызвана запросом каждого человека на оценку себя и других, товаров и услуг в условиях дезинформации, социальной дереализации (неадекватной оценки обстановки, людей, товаров и услуг). Это приводит к неоправданным тратам денег, личного времени и других ресурсов в «пустоту», в «фейковые события псевдодействительности». 

Познание себя, других и окружающей социальной реальности стало для многих недоступно, несмотря на возможности приобретения любой информации.  Недостоверность оценки объекта внимания, увлечения, заботы и вложений жизненного времени, финансов и других ресурсов приводит к разочарованию, «пустому» результату, получению «фикций», несуществующих благ от их продавцов и производителей.

Фабрики обмана, производства ненужных и опасных для человека увлечений стали настолько правдоподобными, что их продукцию принимают на веру, потребляют обман на всех уровнях. При этом неумение познать и оценить других приводит к разочарованиям, ошибкам в выстраивании коммуникаций и непрерывным катастрофам, борьбе и взаимной ненависти бывших партнеров, супругов, родителей и детей, работодателей и работников, начальников и подчиненных, врагов и друзей.

Мы неверно оцениваем себя, других и среду обитания, так как наше внимание сталкивается с массой информации, которая противоречива, и не дает качественного прогноза, ответа на вопрос: как безопаснее для себя поступить?

В этой связи нужны новые методы познания себя и других для самого широко применения и ежедневной практики, чтобы итогом жизни не было чувство никчемности и ненужности всех потраченных жизненных сил, времени, молодости, здоровья, ресурсов.

Каждому человеку важно научиться критическому мышлению. Каждому нужна адекватная оценка себя и других. Нам нужна динамическая коррекция самооценки, чтобы не стать участником разрушительных для себя жизненных событий, траты сил на общение с личностью, которая в итоге может оказаться «нравственным уродом», душевной калекой, умеющей только причинять вред другим, обманывать и жить за счет своих жертв.

Мы живем в эпоху тотальной дезинформации, и потому нуждаемся в просвещении, в адекватном познании, в совершении поступков, которые не причинят вреда себе, другим и среде обитания.

Модель игрового поведения гражданина в дискурсивно-оценочных практиках

 

Левит Ганнибал Израилевич

член Израильского отделения Академии экосоциальных технологий

 

В ходе исследования нами была разработана модель игрового поведения гражданина в дискурсивно-оценочных практиках, обеспечивающих восстановление баланса справедливости по отношению к нему. Это модель включает в себя игрока (например, пострадавшего в правовом конфликте), гипертекста (понятного, например, правового текстового материала различных форм и интерактивных компонентов, в том числе аудио-видео-фото компонентов), информационного концентратора (ресурса в глобальном информационно-коммуникационном пространстве, например, сайта), других игроков (например, экспертов, принимающих участие в обсуждении и групповом оценивании), фрагмента социально-оценочной сети (в которой можно использовать шкалы  для групповых и массовых оценок).

Социопаты  - лица, утратившие совесть, сострадание к другим людям, живущие без принципов и законов, захватили ресурсы и навязывают всем веру в «Золотого тельца» (культ денег). Они подавляют важный инстинкт групповой солидарности. Атомизируют (разъединяют) общество и государство. В итоге каждый сам за себя: не вреди себе, вреди другим и выживай сам. Это порождает дефицит справедливости, что ведет к усилению агрессии в обществе.

Первый этап. Сначала возникает всеобщее недовольство друг другом и государством. 

Второй этап. Потом начинается недоверие друг к другу и государству. Идет отток людей и капитала с территории. Создается вал юридических конфликтов, споров. Суды наполняются делами, полиция заваливается заявлениями о привлечении к уголовной ответственности. Правовая машина парализуется массовым запросом на справедливость, но не может ее удовлетворить. Катастрофа государства приближается.

Институт субъектологии

 

Институт субъектологии в 2021 году объединил исследователей в области субъектологии и социальных игр. Предметом исследований Института субъектологии являются отношения. Результаты исследования становятся основой для открытых субъектологических баз, необходимых международному сообществу для этического регулирования отношений, решения проблемы неравенства и стабильного эволюционного развития общества.
 

 

Чигирев Виктор Анатольевич

директор Института субъектологии

полковник, доктор военных наук, профессор, академик АЭСТ

 
 

© 2018-2021 Институт субъектологии.

^ Наверх